Корзина
589 отзывов
График работы Инфо

Часто задаваемые вопросы

  • Как правильно оформить заказ


    Как правильно оформить заказ на сайте: https://svecha-mir.ru

    Уважаемые покупатели, большая просьба делать заказы через сайт !

    Во избежании ошибок, заказы в телефонном режиме не принимаются.

    Под каждым изображением товара на сайте есть кнопка "Купить", нажимаете, заполняете данные о получателе посылки (ФИО, адрес, индекс), № телефона, адрес эл/почты, выбираете способ доставки - Почта России или ЕМС Почта России и способ оплаты.

    Если Вы хотите заказать несколько товаров, то перед заполнением данных, нажмите кнопку "Продолжить покупки".

    Не забудьте после заполнения данных нажать кнопку "Оформить заказ". 
    После оформления заказа Вам по эл/почте придет письмо с информацией по заказу и оплате.

  • Как долго ждать товар после заказа?

    Срок получения заказа зависит от выбранного способа доставки, а также от удаленности Вашего региона:

    • доставка Почтой России — от 7 до 28 дней.
  • Сколько будет стоить доставка в регионы России?

    Фиксированная стоимость доставки Почтой России в любой регион России — 350 рублей.

  • Могу ли я отправить подарок напрямую получателю?

    Отправка подарка напрямую получателю возможна только в случае 100%-й предоплаты заказа и расходов на его доставку. Укажите адрес получателя подарка во время его оформления.

  • Как узнать, что заказ принят и будет доставлен?

    На Вашу электронную почту будут приходить сообщения о важных изменениях в процессе обработки заказа — поступление оплаты, передача в службу доставки и т.п.

    Если Вы не получили сообщение или наш сотрудник не перезвонил Вам, пожалуйста, проверьте папку «Спам» Вашей электронной почты и обязательно уведомите нас об этом по телефону.

     
  • Свеча (свечная масса ) прокрашено полностью ?

    Свеча (свечная масса ) прокрашена полностью. 

  • Что значит " Заказ закрыт " ?

    "Заказ закрыт "  -Это значит что , оформленный заказ  № ... обработан и отправлен  указанным клиентом способом доставки.  

  • Если возникнут проблемы с доставкой ?

    В случае возникновения проблем с доставкой обязательно свяжитесь с нами по указанным  телефонам "Контакты" или с помощью электронной почты.

  • Мне сегодня прислали трек код с номером посылки но на сайте написано что такой трек код не зарегистрирован в системе. Почему?

    Дело в том, что трек коды начинают отображаться в системе на 2 а иногда и на 3 сутки, вам следует подождать и проверить данные о своем трек коде через 1-2 дня.

  • Я оставила заказ, но он мне не пришел.Что делать?

    Если Вам не отправили трек ,вы можете написать на сайт и уточнить Всю информацию по своему заказу.Если вы оставляете заказ со своими координами и они не соответствуют ,у Вас отключен телефон,вы игнорируете наши звонки,ваш товар отправлен не будет.

  • Я оставлял(а) отзыв о работе компании. Когда я увижу его опубликованным на портале?

    Отзывы проходят модерацию в течении 2-3 дней. О результатах прохождения модерации вам будет направлено уведомление на ваш почтовый ящик, с которого вы оставляли отзыв. На момент прохождения модерации отзыв не отображается на портале.

  • Мне никто не ответил по моей заявке. Что делать?

    После публикации заявки или тендера на портале вы должны были получить письмо с уведомлением о публикации. Если вы не получали такого письма, проверьте почтовую папку «Спам» или разместите вашу заявку ещё раз. Если же за период публикации заявки вам никто не ответил, рекомендуем вам описать ваше предложение более подробно и разместить заявку снова.

  • Что такое заказ через корзину?

    Покупатель может заказать товар через корзину у компании, которая активировала функционал «Интернет-магазин» .

    Корзина товаров позволяет покупателям оформить заказ товара или одновременно нескольких товаров на сайте компании "Свечной Бутик" http://svecha-mir.ru . После оформления заказа и покупатель и компания-продавец получат уведомления о новом заказе.

    Заказ будет размещён в кабинете компании, после чего компания обрабатывает его. 

  • Какова минимальная сумма заказа в Вашем интернет-магазине?

    Минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине равна 1000 рублей.

  • Возврат и обмен свечей ?

    Возврат и обмен свечей возможен в случае технического повреждения товара при осуществлении доставки.
    Для осуществления возврата или обмена, необходимо выслать заявку в свободной форме,№ заказа и фото поврежденного товара на Email: svecha-plus@ya.ru